postheadericon Просматривание фотографий

Теперь, когда вы надежно сохранили свою работу и уложили оригиналы в отдельную папку, самое время приступить к работе. Я рекомендую вам просматривать все кадры не по одному разу, прежде чем начать принимать решения о том, что выбрать. Умение видеть и понимать, какие фотографии стоят того, чтобы тратить на них время, приходит с опытом.

Работать с экспериментальными фотографиями на стадии начального редактирования особенно трудно. И на это есть несколько причин. Во-первых, вы можете отснять десятки фотографий, не представляющих собой ценности, прежде чем получите одну стоящую. Во-вторых, поскольку фотографии экспериментальные, вы нередко можете упускать потенциально хорошие кадры, особенно если они требуют дальнейшей доработки с помощью программного обеспечения. Не жалейте времени на то, чтобы как следует пересмотреть сделанные снимки. Ищите что-то неожиданное, какие-то случайности или эффекты, которые вы не планировали получить.

Не упускайте случайности

Будьте особо настроены на случайные и необычные фотографии. Неожиданное может быть мощным источником вдохновения и дарить вам новые способы работы и новые подходы к ней. Однако многие люди с трудом распознают случайности и принимают их. Зачастую они просто не видят их, потому что имеют какой-то стереотип восприятия, под который случайности не подпадают. Или не воспринимают, поскольку чувствуют, что не могут это контролировать. Однако случайности играют важную роль в искусстве и науке, и нередко самые значимые случайности обнаруживаются у тех людей, которые целенаправленно и целеустремленно выискивают то, что формируется случайно. Прочитайте вот эту интересную историю:

«Я возвращался весь погруженный в мысли о своих эскизах и, открыв дверь студии, увидел картину неописуемой красоты. Сбитый с толку, я стоял, уставившись на нее. На картине не было никаких узнаваемых объектов, она полностью состояла из ярких цветовых комбинаций. В конце концов я подошел ближе и только тут увидел, что это было, — моя собственная картина, стоящая на мольберте боковой стороной вниз. Мне стало ясно одно — в моих работах не может быть места для традиционного изображения каких-либо объектов». — Василий Кандинский, 1908, художник, считающийся основателем абстрактного искусства.

Это еще одна счастливая случайность. Из-за атмосферных условий свет получился очень размытым и создал такой эффект, которого я не ожидал

Это странное фото получилось при съемке самой простенькой цифровой камерой. Если честно, у меня нет идей относительно того, почему оно вышло таким. Я знал, что оно было крайне не доэкспонированным, но я делал не доэкспонированные снимки этой камерой и раньше, но такого никогда не было.

 

Эта серия показывает классическую задачу редактирования. Моя цель заключается в том, чтобы определить, какой снимок из этой серии лучший. Я преднамеренно сгруппировал их вместе, чтобы наглядно продемонстрировать трудность задачи выбора из большого количества подобных фотографий.


Вы должны авторизоваться для отправки комментария.