postheadericon Рисование камерой часть 2

Некоторые аспекты рисования камерой

Яркость света. Принципы рисования светом также применимы и к рисованию камерой. Чем медленнее вы двигаете камерой относительно света, тем ярче, толще и размытее получается свет. И наоборот, чем быстрее вы двигаете камерой, тем он тусклее, тоньше и четче. Точки пересечения световых линий будут получаться белыми из-за переэкспонирования.

Не забывайте, что в большинстве тех случаев, когда объектив камеры направлен прямо на источник света, на фотографиях появляются места засвечивания. Экспериментируйте с углом съемки, чтобы усиливать или ослаблять этот эффект.

Компоновка кадра. В большинстве случаев при рисовании камерой вы будете стараться оставлять больше свободного места вокруг центральной области. Дело в том, что заранее очень трудно предсказать, сколько места займет это рисование. Если вы используете наибольшее возможное разрешение на своей камере (избегая при этом такого разрешения, которое создает шум), вы сможете потом кадрировать изображение практически без потери качества.

Наблюдение. Во время съемки кадра ЖК-монитор или ЖК-видоискатель ничего не показывает. Это означает, что фотограф не может видеть того, что видит камера. В камерах с оптическим видоискателем такой проблемы нет, но никакая система не может показывать построение образа во времени.

У этой проблемы есть решение. Сначала расположите камеру как можно лучше и сделайте несколько пробных снимков, чтобы определить основную экспозицию. Дальше, если у вас электронный видоискатель, смотрите в него правым глазом (если вы правша), когда будете изначально компоновать кадр. Затем откройте левый глаз, чтобы видеть им сцену во время съемки кадра, когда видоискатель пуст. Практикуясь таким образом с невооруженным глазом и пустым монитором, вы будете учиться представлять, что получится у вас в кадре.

Вибрация камеры

Такой вид перемещения камеры, как ее контролируемое дрожание, менее распространен и известен, чем контролируемое ее движение. Это может быть вибрация или перемещение по типу движения бубна, и скорость его может быть самой разной. Фотография чертового колеса со страницы 10 была создана при сильном дрожании камеры.

Эта серия снимков показывает разнообразные эффекты, которых фотограф может достичь благодаря использованию фонарей и иных источников света, имеющихся во всех городах.

 


Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.