postheadericon Режимы, связанные с длительными выдержками

1. Приоритет выдержки. Позволяет вам регулировать скорость затвора, в то время как апертура (и даже ISO) могут настраиваться автоматически.

2. Ручная экспозиция. Некоторые медленные скорости затвора можно использовать только в ручном режиме. И хотя вам придется самим устанавливать апертуру и ISO, многие камеры будут предупреждать вас о правильной экспозиции при регулировании этих параметров.

3. Ручное экспонирование Bulb. В этом режиме затвор остается открытым столько, сколько вы сочтете нужным. Это дает вам возможность выдерживать очень длительные экспозиции, но обязывает делать много пробных снимков для проверки параметров, так как предупреждений о правильности камера в этом режиме не выдает. Это объясняется тем, что в режиме Bulb камера не знает, как долго вы будете держать затвор открытым, и поэтому не может высчитать правильную экспозицию.

Съемка при малых скоростях затвора и ярком освещении

Если камера уже выставлена на самое низкое ISO или если вы хотите сохранить уже заданное значение ISO по какой-либо другой причине (например, вы снимаете при высоком ISO, потому что хотите получить эффект зернистости), вам нужно добиться того, чтобы на матрицу попадало меньше света. Введите в систему нейтральный светофильтр. Такие фильтры, которые просто частично блокируют свет, устанавливают перед объективом. Они обычно идут в нескольких градациях, таких как 8 (три ступени), 4 (две ступени) и 2 (одна ступень). Такие фильтры присоединяются один к другому, поэтому вы можете использовать их все три сразу, чтобы уменьшить экспозицию на 6 ступеней. Однако не исключено, что даже с такими фильтрами вам придется устанавливать наименьшее ISO и избегать съемки в середине дня.

Сила узнаваемости

Еще только начиная свои эксперименты, я решил работать с хорошо знакомыми, узнаваемыми объектами, такими как человеческая фигура, лица людей и автомобили. Я полагал, что если брать эти обычные формы и искажать их посредством движения, они все-таки будут оставаться узнаваемыми большинством зрителей. Это позволило мне играть с такими формами при самых различных выдержках, а также движениях камеры и объектов, сохраняя их подлинность.

Эти кадры со свечой были сделаны с выдержками ‘/   секунды, 1 секунда, 2 секунды и 4 секунды последовательно. При съемке с меньшими скоростями затвора я двигал камеру, чтобы создать эффект наличия нескольких свечек.


Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.