postheadericon Критерии оценки экспериментальных фото

Полный тональный диапазон. Хотя это правило, конечно же, нередко нарушается, но в большинстве случаев фотографии получаются более сильными и выразительными, если содержат полный диапазон тонов от черного до белого. Это старое правило в фотографии, но оно применяется и в цифровую эру.

Цвет. Фото должно иметь четкую цветовую структуру. В нем должна быть палитра, которая работает совместно с диапазоном насыщенности и тонкой системой теней, которая придает образу объемность.

Понятность. Хотя этот фактор кажется в цифровой фотографии противоречивым, но на самом деле это не так.

Различные элементы фото — даже если они неясные, туманные или находятся в движении — должны быть понятными.

Композиция. Экспериментальный фотообраз должен иметь сильную композицию. При рассмотрении с расстояния или с точки зрения абстрактности композиция должна быть сбалансированной и эффективной.

Сложные моменты мастерства. Сложное экспериментальное фото должно иметь глубину, уровни, систему затенения, ритмы и внутреннюю геометрию.

Подходящая техника. Используемая экспериментальная техника должна подбираться с учетом специфики снимаемого объекта.

Размытые элементы композиции должны быть вполне определенными.

Хорошо продуманная и аккуратная композиция очень важна для любой хорошей фотографии.

Эти два фото, сделанные с разницей всего в несколько секунд, создают очень разные ощущения. Цвет был изменен корректировкой установки баланса белого. Благодаря этому цветовая палитра верхнего фото получилась в основном сине-желтой, а нижнего — только желтой.

 

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.