postheadericon Фотоперсона ТЕД ДИЛЛАРД

В основе этой работы лежит представление о том, что все элементы образа находятся в движении. Камера движется, объект движется, отдельные элементы композиции движутся, и все по-разному. Изображение, запечатленное камерой, -это своего рода резонанс. Те элементы композиции, которые не резонируют с камерой, проявляются на фотографии в образе совершенной размытости. Резонирующие элементы объединяются в синхронном движении с камерой и потому получаются резко и точно».

«Моя исследовательская работа началась еще во времена среднеформатных пленочных камер. Непредсказуемость такого занятия, как фотография, быстро заставила меня отказаться от всякой экономии. Я возвращался в студию с десятками отснятых пленок и нередко изо всего этого обилия кадров выбирал всего лишь одну или две фотографии. На ранних стадиях процесса я экспериментировал и учился, пытаясь понять, как процесс работает и как я могу контролировать его, и всегда старался выработать у себя способность заранее представлять конечный результат. Когда у меня появилась возможность работать с цифровой камерой, я поднялся на совершенно новый уровень».

«Цифровая фотография позволила мне видеть, понимать и направлять процесс получения фотографий. Эта работа всегда была важна для фотографа, а с появлением цифровой технологии все упростилось. Возможность сразу отсмотреть полученный кадр помогла сформировать мое умение видеть. Вместо того, чтобы ждать проявления пленки и к тому моменту уже забывать все подробности, я получил возможность фотографировать, видеть, оценивать, ставить эксперимент и снова оценивать и пробовать. Результатом всего этого стал огромный скачок вперед в развитии моей способности видеть и понимать весь процесс».

«Изо всех тех возможностей, которые дает цифровая фотография, именно то, что в ней можно видеть результат немедленно, делает ее идеальной средой для моей работы». ТЕД ДИЛЛАРД


Вы должны авторизоваться для отправки комментария.