postheadericon Cочетание движения камеры и объекта часть 3

Движение «в ногу» с объектом. В некоторых особых ситуациях вы можете зафиксировать камеру так, чтобы ее положение и движение относительно объекта не менялись или менялись очень мало. Например, делая фотографии своей жены, ведущей машину, я пытался расположиться так, чтобы камера не двигалась относительно нее. Она не была абсолютно неподвижна, но все же получалась относительно четко по сравнению с источниками света позади нее, которые «проплывали» мимо нас, когда мы ехали по дороге.

 

Эта серия из восьми снимков показывает, насколько разные кадры можно получить, фотографируя в одной и той же ситуации и из одного и того же положения. Я сидел на пассажирском сидении и фотографировал свою жену, когда она вела автомобиль. Мне удавалось устойчиво держать фотоаппарат таким образом, чтобы его движения, а также перемещение автомашины на дороге создавали определенные эффекты на этих снимках. Цветовые изменения на этих фотографиях объясняются изменением света на дороге. Для съемки были выбраны скорости затвора из диапазона 2-8 секунд.

Смешанное движение объектива. Что получится, если вы будете панорамировать с целью запечатлеть человека, находящегося в толпе, и при этом все люди вокруг него будут двигаться в разных направлениях? Чаще всего в таких ситуациях люди вокруг получаются очень размытыми, а фотографируемый человек перед ними — несколько более четким. Люди, движущиеся в том же направлении, что и главный объект съемки, могут быть искаженными, но все же узнаваемыми, а люди, движущиеся в противоположном направлении, будут совершенно размытыми. Их движение, по сути дела, станет задним планом. Смешанное движение — это просто восхитительная сфера для исследования, богатая случайностями, являющимися важной частью творческого процесса.

 

Я перемещал камеру синхронно с движением человека, ведущего велосипед. Другие люди в этой сцене с осеннего фестиваля просто исчезли и стали задним планом, потому как их движение шло вразрез с движением моей камеры.


Вы должны авторизоваться для отправки комментария.